BudExport
Забыли пароль?
OK

Анализ рынка

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Изучение деятельности компаний, ассортимента продукции и цен. Анализ информации об объемах производства, а также финансовых показателей компаний. Анализ конкурентов позволяет определить слабые с сильные стороны компании по сравнению с конкурентами и разработать маркетинговые мероприятия, направленные на усиление позиций на рынке.

МОНИТОРИНГ, АНАЛИЗ И ОБЗОР ЦЕН

Предоставление сведений о текущих оптовых и розничных ценах на продукцию, анализ цен конкурентов, динамики цен импорта/экспорта продукции в Республике Беларусь и зарубежных странах.

ИЗУЧЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ

Маркетинговое исследование зарубежных рынков является основой для принятия решений по маркетинговой стратегии предприятий, в том числе о выходе на новые рынки сбыта, а также для укрепления позиций на рынках присутствия. Исследование включает в себя определение перспективных рынков для экспорта, анализ состояния рынка и прогноз его развития, а также условия доступа на рынок: тарифное и нетарифное регулирование (сертификация), изучение конкурентов и цен, поиск деловых партнеров.

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ОАО «НИИ Стройэкономика» предлагает разработку презентации предприятия и инвестиционного предложения (бизнес-плана) на русском и английском языках (в электронном и печатном виде).